Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Краевое государственное бюджетное учреждение
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"


Услуга по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок


  • Заявителями о предоставлении Услуги являются зарегистрированные с использованием учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации пользователи Портала Бизнес-навигатора МСП – субъекты малого и среднего предпринимательства. 
    Целями предоставления Услуги являются:
    — обеспечение возможности Заявителю на Портале Бизнеснавигатора МСП заполнить анкету «обратной связи» по результатам проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора) (далее – Анкета);
    — обеспечение возможности Заявителю на Портале Бизнеснавигатора МСП подать обращение, сформированное на основании заполненной Анкеты, содержащей информацию о нарушениях, допущенных при проведении проверки (далее – Обращение), в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральный орган государственного контроля (надзора). 
    Для обращения за Услугой Заявитель заполняет на Портале Бизнеснавигатора МСП Анкету по форме, размещенной в сервисе «Поиск проверок» указанной информационной системы.
    Анкета является заявлением о предоставлении Услуги. При заполнении Анкеты Заявитель указывает следующую информацию:
    — номер проверки, дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки, вид и форму проверки, наименование органа, фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку, даты начала и окончания проведения проверки,
    — о наличии или отсутствии нарушений при ее проведении, о выявленных по результатам проверки нарушениях обязательных требований со стороны заявителя и отношении заявителя к выявленным нарушениям, о наличии либо отсутствии негативных последствий для деятельности заявителя от нарушений, допущенных органами государственного контроля (надзора) при проведении либо оформлении результатов проверки. Анкета может быть дополнена иными полями в целях уточнения мнения заявителей. Данные из Анкеты, заполнение которой завершено Заявителем, направляются в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (далее – ИАС МКГУ).
    После окончания заполнения Анкеты Заявителю предоставляется 4 возможность:
    1. направления Анкеты в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. О направлении Анкеты Заявитель извещается путем экранного уведомления;
    2. формирования Анкеты для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора). О формировании Анкеты для направления Заявитель извещается путем экранного уведомления;
    3. направления Обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. О направлении Обращения Заявитель извещается путем экранного уведомления;
    4. формирования Обращения для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора). О формировании Обращения для направления Заявитель извещается путем экранного уведомления.
  • Физическим лицам

    • Документы группы

      • Заявление на оказание содействия в заполнении анкеты по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и (или) направлению обращения по результатам таких проверок
    • Документы группы

      • Паспорт гражданина РФ
      • Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
      • Паспорт иностранного гражданина
    • Документы группы

      • Решение о назначении лица или его избрании
    • Cрок оказания услуги: 1 дней

      • Документы группы

        • Заявление на оказание содействия в заполнении анкеты по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и (или) направлению обращения по результатам таких проверок
      • Документы группы

        • Паспорт гражданина РФ
        • Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
        • Паспорт иностранного гражданина
      • Документы группы

        • Решение о назначении лица или его избрании
      • Cрок оказания услуги: 1 дней

        • Cрок оказания услуги: 1 дней

          • Срок обработки документов рабочих дней в ОГВ : 1
        • Услуга бесплатная.

        • Результатами предоставления Услуги являются:
          1.  при обращении с целью обеспечения возможности Заявителю на Портале Бизнеснавигатора МСП заполнить анкету "обратной связи" по результатам проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора) - экранное уведомление:
          1). о приеме Анкеты и направлении ее в ИАС МКГУ;
          2). о направлении Анкеты в Генеральную прокуратуру Российской Федераци - в случае, направления Анкеты в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. 
          3). о формировании Анкеты для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора) - в случае формирования Анкеты для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора).
          2. при обращении с целью обеспечения возможности Заявителю на Портале Бизнеснавигатора МСП подать обращение, сформированное на основании заполненной Анкеты, содержащей информацию о нарушениях, допущенных при проведении проверки, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральный орган государственного контроля (надзора).– экранное  уведомление:
          1) о направлении Обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации - в случае направления Обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации;
          2) о формировании Обращения в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора) - в случае формирования Обращения для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора).
          Предоставление Заявителю услуги (заполнение Анкеты, её направление в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) федеральный орган государственного контроля (надзора), направление Обращения в данные органы) в отношении одной и той же проверки возможно однократно.
          Об отказе в предоставлении Услуги формируется экранное уведомление о предыдущем заполнении Анкеты (направлении Обращения).
          Рассмотрение Обращения Заявителя осуществляется органами, которым оно направлено, в порядке, определенном Федеральным законом от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
           Результат рассмотрения Обращения направляется Заявителю на адрес электронной почты, указанный в Заявлении. 
        • Иные

        • Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»