Вакансии

Главный бухгалтер

Должностные обязанности:

Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации; формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и др. особенностей деятельности организации; возглавлять работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивание предоставления необходимой бухгалтерской информацией внутренним и внешним пользователям; организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, финансовых результатов деятельности Учреждения; обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движение активов, формирование доходов и расходов, выполнение обязательств; обеспечивать контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; обеспечивать: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженности по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведение инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Учреждения; принимать участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; вести работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; участвовать в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы; обеспечивать сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив; оказывать методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности; руководить работниками бухгалтерии, организовывать работу по повышению их квалификации.

Требования:

Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

Условия работы:

Вакансия на период отсутствия основного работника, заработная плата при собеседовании, место работы г. Красноярск, ул. 9 Мая, 12

Подать свое резюме Вы можете на адрес эл. почты:   marchenko.n@24mfc.ru

Контактный номер телефона: 8 (391) 222-04-85

 

Начальник структурного подразделения КГБУ «МФЦ»

(г. Красноярск, проспект Красноярский рабочий, 70):

Должностные обязанности:

Осуществлять руководство производственной деятельности отдела учреждения; распределять работу между сотрудниками отдела (задание и контроль); принимать участие в разработке регламентов, соглашений и иных локальных актов Учреждения; контролировать объем, сроки и качество работ, выполненных работниками отдела (отсутствие возврата документов на доработку в связи с их несоответствием нормативным, регламентирующим документам; оперативность удовлетворения потребностей граждан в получении государственной и муниципальной услуги и т.п.); анализ нарушения сроков государственных и муниципальных услуг; готовить и отправлять своевременно ответы на жалобы и претензии заявителя; проводить исследования рынка государственных и муниципальных услуг, осуществлять мониторинг услуг; готовить отчеты отдела и Учреждения в целом; соблюдение трудовой и производственной, правил охраны труда и техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, этических норм и правил общения с подчиненными, коллегами по работе и посетителями; принимать все необходимые меры по урегулированию спорных ситуаций возникающих при работе с заявителями; исполнять поручения директора, заместителя директора учреждения.

Требования:

Высшее профессиональное образование и опыт работы в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг либо органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, не менее 2 лет.

Условия работы:

Заработная плата 33000,00 тысячи рублей (на руки).

Место работы г. Красноярск, проспект Красноярский рабочий, 70.

Подать свое резюме Вы можете на адрес эл. почты: marchenko.n@24mfc.ru

Контактный номер телефона: 8 (391) 2220486

 

Документовед

Должностные обязанности:

Осуществление информирования заявителей о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых КГБУ «МФЦ»; сопровождение этапов исполнения государственной и муниципальной услуги соответствующими органами; выдача заявителям результата исполнения государственной и муниципальной услуги.

Требования:

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления к стажу работы.

Условия работы:

Сменный график работы, полный социальный пакет;

заработная плата от 18 300 руб.

Подать свое резюме Вы можете на адрес эл. почты:   marchenko.n@24mfc.ru

Контактный номер телефона: 8 (391) 2220476

 

 

Ведущий юрисконсульт (специалист контрактной службы)

Должностные обязанности:

подготовка аукционной (котировочной документации) по 44-ФЗ, заключение контрактов, внесение заключенного контракта, сведений о расторжении контракта в реестр контрактов, размещение извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика в соответствии со ст.93 44-ФЗ, подготовка и размещение отчета об исполнении контракта.

Требования:

высшее юридическое образование обязательно, опыт работы от 1 года,

обучение по 44-ФЗ, переподготовка, повышение квалификации — приветствуется

Условия работы:

пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

заработная плата 26 000 руб.

Подать свое резюме Вы можете на адрес:guzeiok@24mfc.ru

Контактный номер телефона: 2223536, сот. 8-908-021-99-90 Олеся Константиновна