Вакансии

Уважаемые Соискатели!
В целях соблюдения требований ФЗ РФ №152-ФЗ «О персональных данных» изменен порядок приема резюме для рассмотрения кандидатов на вакантные должности в КГБУ «МФЦ».
Подать свое резюме Вы можете на электронный адрес, указанный в информации о вакансии, или через Интернет-сайты, где опубликованы вакансии КГБУ «МФЦ».
Обязательным условием направления резюме в КГБУ «МФЦ» на адрес, указанный в информации о вакансии, является Согласие соискателя на обработку его персональных данных на период принятия решения о приеме либо отказе в приеме на работу, которое необходимо заполнить и в отсканированном виде направить вместе с резюме.
Резюме, направляемые через иные каналы связи, не указанные в настоящем сообщении, а также сообщения, направленные без согласия на обработку персональных данных соискателя, подлежат немедленному их удалению без рассмотрения.
Благодарим за понимание !

 


    • Ведущий инженер-энергетик

      ОБЯЗАННОСТИ:

          • Обеспечить бесперебойную работу, правильную эксплуатацию, ремонт и модернизацию энергетического оборудования, электрических и тепловых сетей, систем вентиляции и кондиционирования.
          • Определять потребность Учреждения в энергетических ресурсах, готовить необходимые обоснования технической эксплуатации, реконструкции и ремонта систем энергоснабжения.
          • Составлять заявки на приобретения оборудования, материалов, запасных частей, необходимых для эксплуатации энергохозяйства, выполняет расчеты с необходимыми обоснованиями мероприятий по экономии энергоресурсов, потребности подразделений в электрической, тепловой и других видах энергии, участвовать в разработке корм их расхода.
          • Принимать участие в подготовке, заключении и контроле исполнения договоров (контрактов) с энергоснабжающими организациями, а также договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг), связанных с ремонтом сетей и энергооборудования Учреждения.
          • Подготавливать необходимые материалы для заключения договоров (контрактов) на ремонт оборудования с подрядными организациями.
          • Осуществлять технический надзор за контрольно-измерительными, электротехническими и теплотехническими приборами, применяемыми в Учреждении.
          • Обеспечивать подготовку объектов энергохозяйства Учреждения для приемки в эксплуатацию, проверки и освидетельствования органами государственного надзора.
          • В пределах своей компетенции осуществлять контроль соблюдения инструкций по эксплуатации, техническому обслуживанию и надзору за оборудованием электрических и тепловых сетей.
          • Осуществлять контроль выполнения капитальных и других ремонтов энергооборудования.
          • Обеспечивать соблюдение инструкций, правил и норм охраны труда, при эксплуатации и ремонтах энергетического оборудования, электрических и тепловых сетей.
          • Подготавливать отчетность по утвержденным формам и показателям.
          • Присваивать неэлектротехническому персоналу Учреждения I группу по электробезопасности.
          • Принимать участие в расследовании причин аварий, отключений электроэнергии и тепла, разрабатывать меры для их ликвидации и предупреждения.
          • Вести предусмотренную действующими нормативно-правовыми актами документацию, участвовать в подготовке в установленные сроки статистической и иной отчетности и информации.

      ТРЕБОВАНИЯ:

          • высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет.
          • опытный пользователь ПК (Excel, Word).

      УСЛОВИЯ:

          • официальное трудоустройство, пятидневка с 9:00 до 18:00, заработная плата от 30 тыс.руб., ежеквартальные премии.

      Резюме направлять на эл.почту stroykom@list.ru, тел.: 8(391) 222-35-48


    • Специалист по связям с общественностью

      ОБЯЗАННОСТИ:

          • Разработка стратегий общения с представителями общественности и СМИ, планов внутренней и внешней политики Учреждения в области связей с общественностью
          • Участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием СМИ и общественности, обеспечение их комплексное информационное и организационное сопровождение
          • Подготовка пресс-релизов и других информационных материалов о событиях и мероприятиях для размещения на сайте Учреждения, а также для представителей СМИ
          • Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий)
          • Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителя Учреждения в СМИ
          • Осуществление взаимодействия с представителя СМИ и общественности по поддержанию положительного имиджа Учреждения, формированию общественного мнения
          • Участие в формировании федерального информационного дайджеста «Вестник «Мои документы» и агрегатора – активного пользователя социальных сетей

      ТРЕБОВАНИЯ:

          • Образование высшее профессиональное;
          • Стаж работы по связям с общественностью не менее 3 лет
          • Знание основ работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, браузерами и специальным программным обеспечением

      УСЛОВИЯ:

          • Пятидневка с 9:00 до 18:00 возможны служебные командировки
          • Заработная плата от 30.000 руб.
          • Место работы: г. Красноярск, ул. Профсоюзов, 39 «А»

      Резюме направлять на эл.почту prokopec@24mfc.ru


    • Ведущий инженер-электроник

      ОБЯЗАННОСТИ:

          • Обеспечение бесперебойного функционирования ЛВС;
          • Администрирование, настройка, оптимизация производительности сетевого оборудования;
          • Администрирование, настройка, оптимизация производительности системы цифровой IP-телефонии;
          • Участие в разработке и актуализации технологических документов (регламентов, инструкций, блок-схем и др.);
          • Техническая поддержка и консультации пользователей информационных систем.

      ТРЕБОВАНИЯ:

          • Образование высшее техническое;
          • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет
          • Знание основ системного администрирования (железо, сети, операционные системы Windows Server, Linux, информационная безопасность);
          • Наличие опыта администрирования сетей TCP/IP;
          • Навыки работы с сетевым оборудованием различных производителей;
          • Навыки работы с технологиями VoIP, VPN, VLAN;
          • Умение работать в коллективе, совместно решать сложные задачи;
          • Личностно — деловые качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, лояльность, самоорганизация, аналитические способности;
          • Быстрая обучаемость;
          • Коммуникативные, доброжелательные навыки общения с пользователями, самостоятельность в работе;
          • Пунктуальность, готовность брать на себя ответственность за результат.

      УСЛОВИЯ:

          • Пятидневка с 9:00 до 18:00
          • Заработная плата от 30.000 руб.
          • Место работы: г. Красноярск ул. 9 мая, 12

      Резюме направлять на эл.почту


    • Ведущий инженер-программист

      ОБЯЗАННОСТИ:

          • Разработка технологии решения задачи;
          • Разработка и проектирование клиентских и серверных приложений;
          • Сопровождение внедренных программ и программных средств;
          • Техническая консультация и поддержка пользователей;
          • Подготовка пользовательских инструкций.

      ТРЕБОВАНИЯ:

          • Образование высшее техническое;
          • Уверенное знание PHP, JavaScript, Ajax, MySQL
          • Знания MongoDB, фреймворка CodeIgniter приветствуются;
          • Ответственность, пунктуальность, аккуратность;
          • Приветствуются знания и опыт проектирования пользовательских интерфейсов;
          • Приветствуется умение самостоятельно проводить исследования и технический анализ.

      УСЛОВИЯ:

          • Пятидневка с 9:00 до 18:00
          • Заработная плата от 30.000 руб.
          • Место работы: г. Красноярск ул. 9 мая, 12

      Резюме направлять на эл.почту


    • Документовед II категории (Сухобузимский р-н)
      Обязанности: Информирование (консультирование) граждан (заявителей) об услугах МФЦ, сроках их предоставления, перечне документов, необходимых для их предоставления. Прием, регистрация и обработка документов принятых от граждан. Выдача заявителю результата исполнения услуги. Статистический учет, формирование реестра предоставленных услуг, формирование отчетов.
      Требования: Опыт работы по специальности у соискателя, претендующего на данную вакансию приветствуется.
      Образование: среднее-специальное, высшее.
      Личный качества: Ответственность, дисциплинированность, доброжелательность, грамотная речь, опытный пользователь ПК (Exсel, Word), уверенность в обучении программным продуктам.
      Условия: 0,5 ставки на период декретного отпуска, 5 дневная рабочая неделя ( понедельник, вторник, среда. с 9-00 до 13-00, четверг, пятница с 9-00 до 12-00);
      Место работы: Сухобузимский район, с. Атаманово, ул. Октябрьская, 31АОбращаться: с. Сухобузимское, ул. Маяковского, д. 30А. Телефон: 8 (39199) 2-10-78

    • Специалист по охране труда
      Обязанности:-осуществлять контроль соблюдения в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнен6ием мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в организации, предоставлением работникам, установленных компенсаций по условиям труда;-информировать работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках, о полагающихся работникам компенсациях за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда и иными особыми условиями труда и средствах индивидуальной защиты, а также о мерах по защите работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов;-осуществлять контроль своевременности и полноты обеспечения работников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты в пределах установленных норм;-выявлять потребность в обучении работников в области охраны также требований охраны труда, установленных правилами и инструкциями по охране труда, проводить вводный инструктаж, контролировать проведение инструктажей (первичных, повторных, внеплановых, целевых) работников по вопросам охраны труда;-принимать участие в работе комиссии, по специальной оценке, условий труда (СОУТ);-организовать и принимать участие в работе по определению контингента работников, подлежащего обязательным предварительным при приеме на работу и периодическим медицинским осмотрам, предрейсовым (послерейсовым) медосмотрам;-организовать работу по подготовке технических заданий на выполнение работ (оказание услуг) в области охраны труда;-участвовать в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, анализе причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в разработке мероприятий по их предотвращению.Требования: -высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Техносферная безопасность» или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, стаж работы в области охраны труда не менее 3 лет;

      -опыт работы по специальности у соискателя, претендующего на данную вакансию приветствуется.;

      -опытный пользователь ПК (Exсel, Word).

      Условия:

      -официальное трудоустройство, пятидневка с 9:00 до 18:00, заработная плата от 25 тыс.руб., ежеквартальные премии.

      Резюме отправлять на электронную почту: desinov@24mfc.ru, тел.: 8(391) 222-35-48.


    • Ведущий юрисконсульт отдела кадров

      ОБЯЗАННОСТИ:

          • консультационная помощь работникам Учреждения по вопросам, входящим в его компетенцию, содействует в оформлении документов и актов правового характера.
          • информирование работников отдела кадров о действующем трудовом законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц Учреждения с нормативными правовыми актами в области трудовых отношений, относящимися к их деятельности.
          • проведение правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений и иных локальных актов Учреждения.
          • участие в разработке проектов документов правового характера, в том числе проектов типовых трудовых договоров (для различных категорий работников), коллективных договоров, соглашений об урегулировании трудовых споров (индивидуальных и коллективных).
          • контроль за своевременностью предоставления структурными подразделениями и должностными лицами справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на обращения работников, запросы, представления, постановления и решения судебных органов, прокуратуры, органов следствия, органов государственной инспекции труда и иных контрольно-надзорных органов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела кадров.
          • представление интересов Учреждения при рассмотрении трудовых споров в судебных органах, органах государственной инспекции труда, иных контрольно-надзорных органах.
          • проведение правовой экспертизы материалов о привлечении работников Учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности на предмет их обоснованности и соответствия действующему законодательству, оформление приказов о привлечении работников к ответственности.
          • выполнение устных и письменных поручений директора учреждения, начальника отдела по вопросам, входящим в компетенцию ведущего юрисконсульта отдела кадров.

      ТРЕБОВАНИЯ:

          • высшее юридическое образование, стаж работы в должности ведущего юрисконсульта не менее 3 лет,
          • практические навыки обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

      УСЛОВИЯ:

          • Официальное трудоустройство,
          • Пятидневка с 9:00 до 18:00,
          • Заработная плата от 33 тыс. рублей, ежеквартальные премии.
          • Место работы: СП КГБУ «МФЦ» в Советском районе г.Красноярска, пункт 1 (г.Красноярск, ул.9 Мая, д. 12), Отдел кадров.

      Резюме направлять на эл.почту sycheva@24mfc.ru, телефон: 8 (391) 222-04-85

// ////