Телефон горячей линии 8800-200-39-12: быстро, информативно, доступно

С каждым годом количество звонков в call — центр КГБУ «МФЦ» увеличивается. Если в 2012 году насчитывалось около 19 900 телефонных обращений, то в 2016 их было принято более 85 800, в 2017 году — 98 182 звонка.

Внимательные и вежливые операторы принимают каждый звонок, поступивший на телефон горячей линии. Для заявителя предоставлена возможность получить не только квалифицированную информацию от специалистов о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе Учреждения, компетентный ответ на свой запрос, но и оперативно решить возникшую проблему.

Чаще всего обратившиеся в call — центр МФЦ задают вопросы по следующим услугам:
— Росреестра (перечень документов для регистрации права собственности на недвижимое имущество, сроки регистрации, размер взимаемой государственной пошлины, условия получения кадастровых выписок и выписок из ЕГРН).
— социальной сферы (назначение детских пособий, выплаты по беременности и родам, различные виды льгот для определенных категорий населения, постановка на очередь детей в дошкольные образовательные учреждения);
— Пенсионного фонда (получение СНИЛС, выдача сертификата на материнский капитал, распоряжение средствами материнского капитала);
— МВД ( прием заявлений на получение справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, прием заявлений на регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства, снятие с регистрационного учета, прием документов для постановки на первичный миграционный учет, прием документов для оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, а также за пределами территории Российской Федерации).

Кроме этого, в телефонном режиме ведется предварительная запись на услуги в структурные подразделения КГБУ «МФЦ» г. Красноярска.